ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
О НАС

РУКОВОДСТВО

КОЛЛЕКТИВЫ

50-летие ЦРТДиЮ
Программы
Достижения
Нормативные документы
Публичный отчет
Платные услуги
Работа с одаренными детьми
Педагогам
Родителям
Дошкольникам
ГДОО "Радуга"
Расписание занятий
Фотогалерея

Все последние новости
 
 


Календарь публикаций
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..


 




Между прочим
Рекомендуем прочитать ..
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования детей
Про НПК ЦРТДиЮ
Как подготовиться к НПК?
Родителям о правах ребенка
Как помочь ребенку завести друзей?
Как воспитать в ребенке патриота?
Экзамен без стресса (практические рекомендации для родителей)
 
 


Архив новостей
Сентябрь 2014 (5)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (4)
Март 2014 (5)


Наш опрос>
Нам интересно Ваше мнение!
 
 


Важная информация
Мы рады что Вы посетили наш сайт!


По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна

•   Центр развития творчества детей и юношества » Публичный отчет 2013-2014/4. Особенности образовательного процесса 
Публичный отчет 2013-2014/4. Особенности образовательного процесса
 

Особенности образовательного процесса


Учебный план и спектр реализуемых образовательных программ

   Образовательная деятельность регламентируется учебным планом, который отражает  направленность образовательной деятельности, общее количество часов и количество часов по годам обучения. Деятельность детей осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях. Предусмотрены индивидуальные и групповые формы обучения. С одаренными детьми ведется индивидуальная работа. Численный состав объединения, продолжительность занятий определяется Уставом учреждения, в зависимости от возраста детей,  года и условия обучения, в соответствии требованиями СанПин. Выполнение учебного плана осуществляется педагогами дополнительного образования посредством реализации  70 дополнительных образовательных программ  по следующим направленностям: художественно–эстетическая, физкультурно-спортивная, социально- педагогическая, культурологическая, военно-патриотическая.

Направленность

Кол-во программ

 Цель

Объединения

Художественно– эстетическая


33

Воспитание творческой личности, ранняя  профессиональная ориентация.  

«Конструирование и моделирование одежды», «Хореография и дефиле», «Дизайн и моделирование одежды», «Домашний парикмахер», «Папье-маше», «Рукоделие», «Природа и фантазия», «Изобразительное искусство», «Природная мастерская», «Вязание»,  «Изобразительное и декоративно – прикладное творчество», «Эстрадные танцы», «Восточные танцы», «Народные танцы», «Вокал», «Вокальный ансамбль», «Гитара», «Народные инструменты», «Театр», «Конферансье», «Сценическая речь», «Ритмика», «Бальные танцы», «Хореография».

Физкультурно- спортивная

     20

Формирование здорового образа жизни.      

«Шахматы», «Настольный теннис», «Спортивная аэробика», «Эстрадно-спортивный танец», «Акробатика», «Волейбол», «Баскетбол», «Футбол», «Общефизическая подготовка», «Легкая атлетика»,  «Спортивное плавание», «Начальное обучение плаванию», «Плавание». 

Социально- педагогическая


10

 Формирование социально-значимых качеств.

Развитие социальной активности.

Клуб «Лидер XXI века», «Проектная деятельность», «Основы программирования и компьютерная графика», «Проба пера», «Музей в моей школе», «Развиваем свои способности», клуб бардовской песни «Живая струна», «Лидер».

Культурологическая


4

Развитие лингвистических навыков и умений, формирование   навыков межкультурной коммуникации.

«Английский язык»

Военно-патриотическая

     3

Воспитание гражданской ответственности,  патриотических качеств

«Огневая подготовка»

Каждое направление образовательной деятельности имеет свою технологию  освоения программы, но общими являются дидактические принципы доступности, индивидуализации, «от простого к сложному», дифференциации. Широкий спектр реализуемых в учреждении дополнительных образовательных программ     позволяет создать условия для свободного выбора обучающимися  содержания и  форм  творческой деятельности. Информация по  образовательным программам представлена во Всероссийский реестр программ дополнительного образования детей. В начале учебного года открыты новые объединения: «Лидер», ансамбль народного танца «Дуслык»,   «Дизайн и моделирование одежды», «Рукоделие». Предлагаемое детям дополнительное образование соответствует интересам воспитанников. Его содержание определяется педагогами в соответствии с принципами  новизны, адекватности интересам и возможностям детей, актуальности, доступности, привлекательности.

       Реализация принципа полноты образования, заложенная в ФГОС НОО, стало ключевым для выстраивания новой системы отношений между ЦРТДиЮ и ОУ города:                          

Взаимодействие с ОУ

Направление внеурочной деятельности

Кол-во групп    

Кол-во детей  

МОБУ СОШ № 3

художественное

12

144


спортивно-оздоровительное

12

144

МОБУ СОШ № 4

художественное

4

60

МОБУ СОШ № 7

спортивно-оздоровительное

1

15

духовно-нравственное

1

15

МОБУ СОШ № 9

социально-педагогическое

9

124

художественное

2

30

МОБУ СОШ № 10

спортивное

2

24

МОБУ СОШ № 11

художественное

9

138

МОБУ СОШ № 12

социально-педагогическое

10

120

спортивно-оздоровительное

12

150

МОБУ СОШ № 13

спортивно-оздоровительное

2

30

МОБУ СОШ № 14

духовно-нравственное

6

90

МОБУ Башкирская гимназия                   

художественное

2

30

МОБУ ТСШ

художественное

3

42

Итого


87

1156

      Осуществление интеграции    дополнительного и общего образования детей увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности, позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения, расширяет тематику изучаемого материала, реализует лучшие личностные качеств обучающихся.

    2.2. Характеристика системы оценки качества освоения дополнительных образовательных программ.

    При оценке результативности образовательного процесса основное место занимают аттестация обучающихся и их участие в различных конкурсах и соревнованиях. Первичная диагностика проводится в начале учебного года (сентябрь) с обучающимися  первого года обучения  с целью определения уровня знаний детей в начале цикла обучения.  Промежуточная аттестация проводится в середине учебного года (декабрь) с целью подведения промежуточных итогов обучения. Итоговая аттестация (апрель-май)  в соответствии с задачами, решаемыми в рамках данной образовательной программы и её конкретными прогнозируемыми результатами. При проведении аттестации педагоги   использует  различные формы, которые максимально позволяют ребенку проявить и показать свои знания, умения и способности: выставки, отчетные концертные выступления, итоговое (аттестационное) занятие, соревнование, и т.п., что предусмотрено  «Положением об итоговой аттестации». Введение единой  карты уровня обученности позволяет определить качество знаний и провести сравнительный анализ образовательной деятельности объединений.

 

Результаты уровня освоения дополнительной образовательной программы

Этапы аттестации

Высокий уровень освоения программы

Средний уровень освоения программы

Низкий уровень освоения программы

Начальный 

12 %

36,5 %

51,5 %

Промежуточный

28,5 %

52,7 %

18,8 %

Итоговый

57,2 %

41,4 %

 1,4 %

Результаты итоговой аттестации, проведенной по окончании 2013-2014 учебного года,

свидетельствуют, что высокий уровень освоения образовательных программ обучающимися  составил 57,2%, средний уровень - 41, 4%, низкий-1.4% . 
 
Центр развития творчества детей и юношества г.Нефтекамска © 2010-2011
         
 

 

bl01bl01