ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
О НАС

РУКОВОДСТВО

КОЛЛЕКТИВЫ

50-летие ЦРТДиЮ
Программы
Достижения
Нормативные документы
Публичный отчет
Платные услуги
Работа с одаренными детьми
Педагогам
Родителям
Дошкольникам
ГДОО "Радуга"
Расписание занятий
Фотогалерея

Все последние новости
 
 


Календарь публикаций
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..


 




Между прочим
Рекомендуем прочитать ..
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования детей
Про НПК ЦРТДиЮ
Как подготовиться к НПК?
Родителям о правах ребенка
Как помочь ребенку завести друзей?
Как воспитать в ребенке патриота?
Экзамен без стресса (практические рекомендации для родителей)
 
 


Архив новостей
Сентябрь 2014 (5)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (4)
Март 2014 (5)


Наш опрос>
Нам интересно Ваше мнение!
 
 


Важная информация
Мы рады что Вы посетили наш сайт!


По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна

•   Центр развития творчества детей и юношества » Публичный отчет 2011-2012/2. Учебная деятельность 
Публичный отчет 2011-2012/2. Учебная деятельность
 

II. Учебная деятельность

   Успешно решались  задачи, поставленные на текущий учебный год.

  Учебно-воспитательный процесс учреждения строится на педагогически обоснованном учебном плане, который составлен с учетом оптимального уровня нагрузки детей по возрастным категориям и реализуется по направленностям: физкультурно-спортивной, социально-педагогической, культурологической, художественно-эстетической, военно-патриотической.                                                                                       

      Образовательная деятельность   обеспечивается посредством реализации многообразных программ.  Всего реализовывалось  77 образовательных программ разной направленности, из них - 7 авторских. Содержание авторских программ носит инновационный характер, используются новые педагогические технологии и методики организации учебно-воспитательного процесса.    Основной упор в процессе  обучения  сделано на формирование у ребенка общей культуры: нравственных, эстетических, познавательно-творческих, культурно-психологических и культурно-физических ценностей. На итоговом мероприятии «От увлечения к профессии» 77 детей  получили свидетельства об успешном освоении программы.           

     Продолжена работа по усвоению инновационных технологий. В шахматном клубе «Гамбит», объединении «Шахматы», «Теннис» активно используются информационная технология обучения – компьютеры. В объединении «Шахматы» все имеющиеся компьютеры оснащены шахматной программой Genius, имеющей различные уровни сложности. Педагоги объединений «Миллениум», «Винтаж» используют игровые компьютерные технологии при прохождении новых тем, разучивании танцевальных композиций. Педагоги бассейна используют, кроме игровых технологий, технологии дифференцированного подхода в обучении. Педагоги отдела художественного творчества  проводят мастер-классы для студенток педагогического колледжа с использованием  игровой, проектной технологий и системно-деятельностного подхода  к обучению. Педагоги отдела гражданско-патриотического воспитания  в процессе учебной деятельности широко используют технологии коллективно-трудовой, проектной деятельности, гуманно-личностной технологии Ш.А.Амонашвили, информационно-коммуникационные технологии.   Все это способствует повышению качества обучения.   

   С целью  определения успешности освоения  дополнительных образовательных программ и выявления уровня развития способностей и личностных качеств были проведены начальная и итоговая аттестации в формах: тестирование, зачет, практическое выполнение заданий, отчетные выступления, авторские и коллективные выставки, отчетные концерты, соревнования, сдача нормативов и т.п.

Результаты аттестации детей следующие:

Этапы аттестации

Высокий уровень освоения программы

Хороший уровень освоения программы

Средний уровень освоения программы

Слабо  освоили образовательную программу

Начальный

14,6%

39,3%

37,1%

9,0%

Итоговый

61,7%

33,1%

5,2%

0%

 

          Результаты аттестации показывает значительный рост успешности освоения детьми дополнительных образовательных программ к концу учебного года.

       В этом учебном году  ЦРТДиЮ сотрудничал  с СОШ №2,3 ,4,5,10, 11,12 по реализации ФГОС начального общего образования. В рамках этой деятельности   действовали 83 учебные  группы  с общим охватом  1 142 ребенка. Большое внимание  уделялось развитию различных видов деятельности, выполнению проектных, исследовательских работ. Наиболее интересными были проекты «Наш дом», «Елочка», «Птицы зимой», «Моя книга безопасности», «Мой город» и другие.

     Работа с одаренными детьми является одним из приоритетов   образования  ЦРТДиЮ. В течение года отслеживается динамика развития   одаренных детей.  Результаты заносятся в банк данных «Одаренные дети», ведется индивидуальная карта развития творческого потенциала  ребенка, где отражены творческий портрет ребенка (характеристика), итоги продуктивной деятельности (участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах), диагностические исследования по изучению познавательных интересов, склонностей, потребностей. Для усиления мотивации детей к занятиям дополнительного образования разработана система поощрения, которая  включает в себя награждение всех участников выставок, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, концертных программ.  Наивысшей наградой за успехи в обучении  является  занесение   фотографий  и имен лучших детей на «Аллею звезд», где на сегодняшний день  размещено 53 фотографии. Содержание работы с одаренными детьми заложено  в социальном проекте «Духовно-нравственное воспитание одаренных детей в процессе творчества».

Большие возможности для самовыражения детей представляла малая научно-практическая конференция  «Шаг в будущее», посвященная Году российской истории, которая способствовала вовлечению талантливых и  одаренных детей в научную сферу. Педагогом Мельниковой М.А. был подготовлен воспитанник, который принял участие в республиканском конкурсе исследовательских работ участников туристско-краеведческого движения «Дорогами Отечества»  и получил благодарность и свидетельство участника конкурса. Педагогом Пасечной Л.Л. подготовлены дети, которые приняли участие в  конкурсе  «Дорогами Отечества» в краеведческом музее нашего города.

      Для содействия личностного развития и поддержки творческих детей был проведен традиционный конкурс «Кружковец года».  33 ребенка стали победителями в различных номинациях,  175 детей награждены дипломами «За особые успехи».  В финале конкурса  победителем стала –Ахунова Регина воспитанница театральной студии  «Ступени» (педагог Хуснутдинова Э.Г.)  Ей присвоено  звание «Кружковец года - 2012», фотография помещена  на  «Аллее звезд».

    В текущем  году регулярно 2 раза в месяц на канале «Нефтекамск-ТВ» выходили телевизионные выпуски Детской телестудии. Детская телестудия сотрудничает с программой «Гора новостей» башкирской ТРК «Тамыр», в которой вышло более 20 сюжетов. 13 выпусков программы «Свои» было создано и показано в эфире в течение года. Трое обучающихся Детской телестудии обучаются в высших учебных заведениях по специальности «Журналистика».   

 
Центр развития творчества детей и юношества г.Нефтекамска © 2010-2011
         
 

 

bl01bl01