ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
О НАС

РУКОВОДСТВО

КОЛЛЕКТИВЫ

50-летие ЦРТДиЮ
Программы
Достижения
Нормативные документы
Публичный отчет
Платные услуги
Работа с одаренными детьми
Педагогам
Родителям
Дошкольникам
ГДОО "Радуга"
Расписание занятий
Фотогалерея

Все последние новости
 
 


Календарь публикаций
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..


 




Между прочим
Рекомендуем прочитать ..
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования детей
Про НПК ЦРТДиЮ
Как подготовиться к НПК?
Родителям о правах ребенка
Как помочь ребенку завести друзей?
Как воспитать в ребенке патриота?
Экзамен без стресса (практические рекомендации для родителей)
 
 


Архив новостей
Сентябрь 2014 (5)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (4)
Март 2014 (5)


Наш опрос>
Нам интересно Ваше мнение!
 
 


Важная информация
Мы рады что Вы посетили наш сайт!


По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна

•   Центр развития творчества детей и юношества » Дополнительные образовательные программы педагогов ОП 
Дополнительные образовательные программы педагогов ОП
 

Дополнительная образовательная программа

«Начальное обучение плаванию»

 

По программе работают педагоги: Салиманов Рустам Ралифович, образование высшее,   Нуртдинов Рустам Рамилевич, образование высшее, Мельникова Людмила Александровна, педагог ДО высшей квалификационной категории, образование средне-специальное, Бобылева Наталья Павловна.
возраст детей: 9-10 лет

cрок  реализации: 1 год

 

          Направленность образовательной программы «Начальное обучение плаванию» - физкультурно-спортивная.

Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше. Купание, игры в воде, плавание благоприятно для всестороннего физического развития. Во время плавания чередуется напряжение и расслабление мышц, что увеличивает их работоспособность и силы. В воде уменьшается напряжение тела, снимается нагрузка на податливый детский позвоночник, который в этом случае правильно формируется, вырабатывается правильная осанка. В то же время активное движение ног в воде в безопорном положении укрепляет стопы ребенка и предупреждает развитие плоскостопия.

Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется организм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства. Укрепляется нервная система, становится крепче сон, улучшается аппетит, увеличивается выносливость.

Плавание благотворно влияет на только физическое развитие, но и на формирование личности ребенка. Занятия плаванием развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе.

         Новизной данной образовательной программы является то, что подобной краткосрочной образовательной программы нет ни в одном учебном пособии, но на практике она сумела зарекомендовать себя  с самой лучшей стороны.  В  группу начального обучения плаванию принимаются школьники третьих классов школ города в возрасте 9-10 лет. Курс обучения  длится три недели, занятия проводятся групповым методом, 3 раза в неделю по 45 минут. Каждое занятие условно делится на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. Как правило, занятие начинается на суше, продолжается в воде и заканчивается снова на суше подведением итогов занятия.

С юными пловцами в обязательном порядке проводятся  беседы по гигиене, правилам техники безопасности на воде, в т.ч. в плавательном бассейне, по закаливанию, самоконтролю. Содержание образовательной программы по плаванию представляет такое сочетание различных видов упражнений, которое решает оздоровительные, воспитательные и образовательные цели и задачи физического воспитания.

Целью образовательной программы является:

-содействие укреплению здоровья, всестороннее физическое развитие ребенка, приобщение  к занятиям физкультурой и спортом, воспитание  целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности.

Задачи образовательной программы

 

-     Способствовать формированию и развитию плавательных навыков, освоению подготовительных упражнений для дальнейшего изучения способов плавания кролем на груди, на спине;

-     Добиться усвоения специальных упражнений на суше, имитирующих технику плавания;

-     Способствовать развитию физической и плавательной активности, выносливости; двигательной сноровки, преодолению страха водобоязни;

-     Способствовать формированию устойчивого интереса к занятиям плаванием;

-     Способствовать развитию таких качеств личности, как дисциплинированность, самостоятельности, чувств самоконтроля и самокритичности.

 

Добрые взаимоотношения педагога с воспитанниками являются обязательным условием положительного итога обучения.

 

Общее количество часов за курс обучения:

¨     младшие – 9 часов;

Количество часов в неделю:

¨     младшие – 3 часа;

Количество учащихся:

¨     в младшей группе – 10-12 человек;

Ожидаемые  результаты  групп начального обучения

Дети должны знать:

  • Правила поведения в ЦРТДиЮ, в плавательном бассейне.
  • Технику безопасности на воде.
  • Правила личной гигиены и самообслуживания.

Правила игр на воде.

Уметь:

  • Пользоваться спасательными средствами.
  • Проплывать дистанцию 10-12 метров кролем на груди.
  • Проплывать 10-12 метров кролем на спине.
  • Выполнять соскок в воду  из положения  стоя.

Подведение итогов реализации данной программы производится в виде зачета по выполнению основных изученных упражнений: поплавок, звездочка, скольжение с работой ног кроль, плавание кроль на груди и на спине 10-12 метров.

 

Дополнительная образовательная программа

«Плавание»

Попрограмме работают педагоги: Котельникова Оксана Евгеньевна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее, Нуртдинов Рустам Рамилевич, образование высшее, Салиманов Рустам Ралифович, образование высшее, Султанов Фаил Мударисович, педагог первой квалификационной категории, образование высшее.
Возраст детей: 7-14 лет.

Срок реализации: 2 года

Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше. Купание, игры в воде, плавание благоприятно для всестороннего физического развития. Во время плавания чередуется напряжение и расслабление мышц, что увеличивает их работоспособность и силы. В воде уменьшается напряжение тела, снимается нагрузка на податливый детский позвоночник, который в этом случае правильно формируется, вырабатывается правильная осанка. В то же время активное движение ног в воде в безопорном положении укрепляет стопы ребенка и предупреждает развитие плоскостопия.

Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания.

Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется организм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства.

Укрепляется нервная система, становится крепче сон, улучшается аппетит, увеличивается выносливость.

Плавание благотворно влияет на только физическое развитие, но и на формирование личности ребенка. Занятия плаванием развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе.

Содержание образовательной программы по плаванию представляет такое сочетание различных видов упражнений, которое решает оздоровительные, воспитательные и образовательные цели и задачи физического воспитания.

Значительная часть разделов программы распределяется концентрически, т.е. повторяется из года в год с постепенным усложнением учебного материала. Это способствует усвоения материала, а также совершенствованию приобретаемых в процессе выполнения упражнений умений и навыков.

Занимающиеся в кружках плавания распределяются на три группы: подготовительную, учебно-тренировочную и группу спортивного совершенствования. Срок обучения в каждой группе – 2 года.

В подготовительную группу принимаются школьники 7-9 лет, в учебно-тренировочную 10-12 лет, в группу спортивного совершенствования 13-16 лет.

Врачебный контроль за занимающимися на спортивно-оздоровительном и начальном этапах подготовки осуществляется медицинским персоналом ЦРТДиЮ при положительном медицинском допуске участкового педиатра.

Целью образовательной программы является:

  1. Содействие укреплению здоровья.
  2. Всестороннее физическое развитие ребенка.
  3. Приобщение ребенка к занятиям физкультурой и спортом. Воспитание качеств личности, как целеустремленность, сознательное отношение к занятиям спортом, трудолюбие, дисциплинированность.

Задачи образовательной программы

  1. задачи подготовительной группы:

-       Разучивание способов плавания кролем на груди, на спине;

-       Выполнение специальных упражнений на суше, имитирующие технику плавания;

-       Изучение стартов и поворотов;

-       Развитие элементов прикладного плавания;

-       Развитие физической выносливости;

-       Формирование устойчивого интереса к занятиям плаванием.

  1. задачи учебно-тренировочной группы.

-       Изучение и совершенствование спортивных способов плавания: кроль на груди, на спине, брасс;

-       Совершенствование стартов и поворотов, изучение скоростного поворота;

-       Продолжать изучать элементы прикладного плавания;

-       Участие в квалификационных соревнованиях;

-       Развитие физической силы мышц;

-       Развитие скоростных качеств;

-       Развитие гибкости;

-       Выполнение II юношеского разряда;

-       Воспитание трудолюбия, целеустремленности, коллективизма.

  1. задачи групп спортивного совершенствования

-       Развитие узкой специализации в соответствии с проявленными способностями;

-       Развитие общей выносливости, силовой выносливости, скоростной выносливости;

-       Воспитание бойцовских качеств и умений тактической борьбы.

Занятия проводятся групповым методом. Каждое занятие условно делится на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. Как правило, занятие начинается на суше, продолжается в воде и заканчивается снова на суше.

С юными пловцами необходимо проводить беседы по гигиене, закаливанию, самоконтролю, а с их родителями – по рациональному питанию и режиму детей.

Общее количество часов в год:

¨     младшие – 72 часа;

¨     средние – 144 часа.

Количество часов в неделю:

¨     младшие – 2 часа;

¨     средние – 3 часа.

Количество учащихся:

¨     в младшей группе – 15 человек;

¨     в средней группе – 12 человек.

Предполагаемый результат подготовительной группы

I год обучения.

Дети должны знать:

  • Правила поведения в ЦРТДиЮ, в плавательном бассейне.
  • Технику безопасности на воде.
  • Правила личной гигиены и самообслуживания.
  • Элементы прикладного плавания.

Уметь:

  • Пользоваться спасательными средствами.
  • Проплывать дистанцию 25 и 50 метров кролем на груди.
  • Проплывать 25 метров кролем на спине.
  • Выполнять прыжок в воду вниз головой из положения сидя и стоя.
  • Выполнять повороты у бортика.

Предполагаемый результат подготовительной группы

II год обучения.

Дети должны знать:

  • Правила поведения в плавательном бассейне.
  • Гигиенические нормы и требования.
  • Оказание первой медицинской помощи при порезах, ушибах, вывихах.
  • Знать правила соревнований.

Уметь:

  • Пользоваться спасательными средствами
  • Показать старт и скоростной поворот
  • Показать прикладные способы плавания: транспортировку груза, ныряние за предметом, плавание в одежде и т.д.
  • Проплыть дистанцию 50 и 100 метров способами кроль на груди, на спине.
  • Проплыть 50 метров способом брасс, показав хорошую технику.
  • Выполнить норматив юношеского разряда.

 

 

Дополнительная образовательная программа "Спортивное плавание"

По программе работают педагоги: Ахметдинова Лариса Ульфатовна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее.
Возраст детей: 7-16 лет

Срок реализации: 8 лет

 

Направленность образовательной программы «Спортивное плавание»- физкультурно-спортивная.

        Плавание является жизненно необходимым навыком, интересным и полезным для здоровья видом спорта. Занятия плаванием содействуют всестороннему развитию, закаливанию детей и повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям, воспитывает волю, смелость, трудолюбие и дисциплину. Большое внимание уделяется обучению плаванием детей в общеобразовательных школах, внешкольных учреждениях, пионерских лагерях, детско-юношеских спортивных школах. В детских дворцах, где имеется плавательный бассейн, работают объединения плавания, в которые принимаются все дети при наличии разрешения врача.

       Отличительной особенностью данной образовательной программы является то, что программа предназначена для подготовки пловцов в группах начального обучения (НО), учебно-тренировочных группах (УТГ) и группах спортивного совершенствования (СС). Кроме того,  программа может быть использована для групп спортивно-оздоровительных.

      Программа по спортивному плаванию реализует на практике принципы:

- непрерывности и преемственности физического воспитания различных групп учащихся;

- учёта  возрастных особенностей и уровня подготовленности занимающихся;

- создание благоприятных условий для повышения спортивного мастерства учащихся. .

      Обучение делится на три этапа: 1 этап – начальной подготовки –длительность обучения составляет 2 года; 2 этап – учебно-тренировочный – длительность обучения составляет 4 года; 3 этап – спортивного совершенствования- 2 года.

Основной целью программы  спортивного плавания являются:

- формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- профессиональное самоопределение;

- укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей);

- достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными способностями детей и подростков.

Задачи деятельности спортивных групп различаются в зависимости от этапа подготовки.

             Этап начальной подготовки. Основные задачи :

-улучшение состояния здоровья и закаливание

-привлечение максимально возможного числа детей и подростков к занятиям        плаванием, формирование у них устойчивого интереса к занятиям спортом

-овладение жизненно необходимых навыков плавания

-обучение основам техники спортивных способов плавания

             Этап учебно-тренировочной подготовки. Основные задачи:

-устранение недостатков в уровне физической подготовленности

-освоение и совершенствование техники спортивных способов плавания

-планомерное повышение уровня общей и специальной физической подготовки

-формирование устойчивого интереса к целенаправленной многолетней спортивной подготовке

-к концу этапа- определение предрасположенности к спринтерским или стайерским дистанциям

            Этап спортивного совершенствования. Основные задачи:

-повышение общего функционального уровня

-постепенная подготовка организма юных спортсменов к максимальным нагрузкам

-дальнейшее совершенствование технической и тактической подготовки

-формирование целевой установки на спортивное совершенствование

Максимальный состав определяется с учётом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.

Недельный режим работы является максимальным и установлен в зависимости от периода и задач подготовки. Основными формами учебно-тренировочной работы в спортивных группах являются: групповые занятия, индивидуальные занятия, участие в соревнованиях различного ранга, теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов, просмотра соревнований), занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, учебно-тренировочного сбора, медико-восстановительные мероприятия, культурно-массовые мероприятия. Спортсмены старших возрастных групп  должны участвовать в судействе соревнований.

 

                                       Ожидаемые результаты.

                 Группа 1-го года обучения начальной подготовки.

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Технику безопасности на воде

-Правила личной гигиены и самообслуживания

Дети должны уметь:

-Проплывать дистанцию 25 м в\ст ноги на груди

-Проплывать 25м в\ст ноги на спине

                    Группа 2-го года обучения  начальной подготовки.

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Технику безопасности на воде

-Правила личной гигиены и самообслуживания

-Правила соревнований

Дети должны уметь:

-Проплывать дистанцию 50 м в\ст на время

-Проплывать 100 м в\ст ноги на время

-Показать стартовый прыжок

                       Группа 1-го года обучения учебно-тренировочная.

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Технику безопасности на воде

-Правила личной гигиены и самообслуживания

-Предупреждение травм и несчастных случаев

-Правила соревнований

Дети должны уметь:

-Проплывать дистанцию 200 м комплексным плаванием

-Проплывать дистанцию 100м избранным способом по 3 разряду

                      Группа 2-го года обучения учебно-тренировочная.

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Технику безопасности на воде

-Правила личной гигиены и самообслуживания

-Требования к режиму дня и отдыху юных спортсменов

-Правила соревнований

Дети должны уметь:

-Проплывать дистанцию 100 м всеми способами

-Проплывать дистанцию 200 м комплексным плаванием, оценка по приросту результативности

-Выполнять скоростной поворот, старт

                    Группа 3-го года обучения учебно-тренировочная.

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Технику безопасности на воде

-Правила личной гигиены и самообслуживания

-Требования к режиму дня , питания и отдыха спортсменов

-Прикладное плавание и его значение

-Правила соревнований

Дети должны уметь:

-Проплывать  любую дистанцию по 2-му разряду

-проплывать дистанции 200м к\пл и 800м в\ст по приросту результата

 

                   Группа 4-го года обучения учебно-тренировочная.

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Технику безопасности на воде

-Врачебный контроль и самоконтроль

-Правила соревнований и инструкторской практики

Дети должны уметь:

-Проплывать  любую дистанцию по 1-му разряду

-проплывать любую дистанцию  по приросту результата

              Группа спортивного совершенствования 1-год обучения

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Состояние и развитие спортивного  плавания в РБ и РФ

-Технику безопасности на воде

-Врачебный контроль и самоконтроль

-Правила соревнований и инструкторской практики

Дети должны уметь:

-Проплывать  любую дистанцию по 1-му разряду

-проплывать любую дистанцию  по приросту результата

               Группа спортивного совершенствования 1-год обучения

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Состояние и развитие спортивного  плавания в РБ и РФ

-Технику безопасности на воде

-Врачебный контроль и самоконтроль

-Правила соревнований и инструкторской практики

Дети должны уметь:

-Выполнение норматива КМС

-Проплывать любую дистанцию  по приросту результата

-Исполнять обязанности помощника судьи во время проведения соревнований

               Группа спортивного совершенствования 2-год обучения

Дети должны знать:

-Правила поведения в ЦРТДиЮ,в плавательном бассейне

-Состояние и развитие спортивного  плавания в РБ и РФ

-Технику безопасности на воде

-Врачебный контроль и самоконтроль

-Правила соревнований и инструкторской практики

Дети должны уметь:

-Выполнение норматива КМС

-Проплывать любую дистанцию  по приросту результата

-Исполнять обязанности помощника судьи во время проведения соревнований

-Оказывать первую доврачебную помощь при травмах.

   Формы подведения итогов подразумевает участие воспитанников в соревнованиях, сдачу зачетов, контрольных тестов, упражнений и выполнение спортивных нормативов

 

Дополнительная  образовательная программа

по плаванию   «Мать и дитя»

По прграмме работают педагоги: Ковальска Кристина Зуфаровна, образование высшее.
Возраст детей: 5-7 лет

Срок реализации: 1 год

 

          Направленность образовательной программы  по плаванию «Мать и дитя»- спортивно-оздоровительная.

Плавание - одно из важнейших звеньев в воспитании ребенка- содействует Разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Во время плавания чередуются напряжение и расслабление мышц. В воде уменьшается напряжение тела, снижается нагрузка на податливый детский позвоночник, который в этом случае правильно формируется, вы­рабатывается правильная осанка. В то же время активное движение ног в воде укрепляет стопы ребенка ,предупреждает развитие плоскостопия.

Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма. Укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит.

Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ре­бенка, но и на формирование его личности. Занятия плаванием развивают такие черты, как целеустремленность, настойчивость, смелость, умение действовать в коллективе.

Основной  целью данной программы является обучение детей дошкольного возраста плаванию; закаливание  и укрепление детского организма; обучение каждого ребенка осознанно заниматься  физическими упражнениями; создание основы для разностороннего физического  развития.

 По мере освоения предлагаемой программы  решаются задачи по формированию:

-навыков плавания

-бережного отношения своего здоровья

-навыков личной гигиены

-умения владеть своим телом в непривычной среде

Система упражнений и игр, применяемая в обучении дошкольников основывается на закономерностях поэтапного формирования, соответствующих навыков.

Программа рассчитана на период обучения с сентября по май. Всего 72 часа в год. Занятия в бассейне проводятся 1-2 раза в неделю продолжительностью:

средний дошкольный возраст- 30-35 минут

старший дошкольный возраст- 35-45 минут

на занятиях необходимо присутствие медицинского работника.

 

Нагрузка дозируется за счет количества повторений одного упражнения, количества упражнений (особенно дыхательных), темпа выполнения  упражнений, температуры воды и воздуха в помещении бассейна. Обязательным условием для занятий является хорошее самочувствие ребенка.

  При  имеющихся в ЦРТДиЮ условиях (большая ванна бассейна и малая для детей дошкольного возраста)  актуальна работа груп­пы по обучению плаванию маленьких детей под присмотром родителей, что дает возможность для успешного проведения занятий плаванием с педагогом, а затем, с родителями.

На занятиях целесообразно сочетать отдельные подготовительные упражнения с плаванием в полной координации, широко применять игры и поощрять попытки детей самостоятельно плавать избранным способом. Важно стремиться к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли ребятам удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стрем­лению научиться   хорошо   плавать.

 

Общее количество часов за курс обучения:

¨     младшие – 72 часа;

Количество часов в неделю:

¨     младшие – 2 часа;

Количество учащихся:

¨     в младшей группе – 10-12 человек;

 

               Ожидаемые результаты:

            По окончании курса обучения дети  должны знать:

-знать правила поведения в плавательных бассейнах и на открытых водоемах;

-гигиенические нормы и требования

         -уметь пользоваться купальными принадлежностями;

-понимать значение водных процедур, купания и плавания для

 ук­репления  здоровья.

 Дети должны уметь:

          -свободно передвигаться по бассейну;

          - активно выполнять задания преподавателя;

          - действовать в воде уверенно;

  -лежать на груди и на спине  на воде;

 -нырять под воду с открытыми глазами;

 -согласовать движения рук, ног как при плавании кролем на груди;

 -выполнять скольжение, на спине с работой ног как при плавании кролем;

 - выполнять вдох и выдох под воду при скольжении;

          - плавать с задержкой дыхания;

 - развить самостоятельность;

 - взаимодействовать с другими детьми.


Дополнительная  образовательная программа

по плаванию   «Аквагимнастика»

По прграмме работают педагоги: Ковальска Кристина Зуфаровна, образование высшее.
Возраст детей: без ограничений

Срок реализации: 1 год

Направленность образовательной программы  по плаванию «Аквагимнастика»- спортивно-оздоровительная.

          Аквагимнастика - новый вид занятий физической культурой, который сочетает в себе занятия аэробикой и плаванием, или по-другому «гимнастика на воде». Этот вид аэробики становится все популярнее в больших и малых городах. Для занятий необходима ванна бассейна, поэтому аквагимнастика возмож­на только там, где есть это сооружение.
 

Основной  целью данной программы является укрепление здоровья и закаливание организма.

По мере освоения предлагаемой программы  решаются задачи  по:

-улучшению общего самочувствия

-укреплению здоровья

        - освоению навыков личной гигиены

-умению владеть своим телом в непривычной среде

-стимулированию к  ведению здорового образа жизни

-помогает сбросить лишний вес

 приносят замечательный терапевтический и расслабляющий эффект
 

Ожидаемые результаты:

                По окончании курса обучения занимающиеся  должны знать:

-знать правила поведения в плавательных бассейнах и на открытых водоемах;

-гигиенические нормы и требования

         -уметь пользоваться купальными принадлежностями;

-понимать значение водных процедур, купания и плавания для

 ук­репления  здоровья.

-методику выполнения основных упражнений

    Должны уметь:

         -свободно передвигаться по бассейну;

         - активно выполнять задания преподавателя;

         -действовать в воде уверенно;

 -согласовать движения рук, ног как при плавании кролем на груди;

         -подбирать более устойчивые и удобные положения при

           выполнении  упражнений

          -развить самостоятельность;

          - взаимодействовать с другими занимающимися
 
Центр развития творчества детей и юношества г.Нефтекамска © 2010-2011
         
 

 

bl01bl01