ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
О НАС

РУКОВОДСТВО

КОЛЛЕКТИВЫ

50-летие ЦРТДиЮ
Программы
Достижения
Нормативные документы
Публичный отчет
Платные услуги
Работа с одаренными детьми
Педагогам
Родителям
Дошкольникам
ГДОО "Радуга"
Расписание занятий
Фотогалерея

Все последние новости
 
 


Календарь публикаций
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..


 




Между прочим
Рекомендуем прочитать ..
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования детей
Про НПК ЦРТДиЮ
Как подготовиться к НПК?
Родителям о правах ребенка
Как помочь ребенку завести друзей?
Как воспитать в ребенке патриота?
Экзамен без стресса (практические рекомендации для родителей)
 
 


Архив новостей
Сентябрь 2014 (5)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (4)
Март 2014 (5)


Наш опрос>
Нам интересно Ваше мнение!
 
 


Важная информация
Мы рады что Вы посетили наш сайт!


По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна

•   Центр развития творчества детей и юношества » Дополнительные образовательные программы педагогов ОХТ 
Дополнительные образовательные программы педагогов ОХТ
 

Дополнительная образовательная программа «Парикмахерское дело»

Педагог Алексеева Ольга Вячеславовна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование среднее.

Возраст детей: 14 – 18 лет

Срок реализации: 3 года

Данная программа предполагает научить детей среднего и старшего школьного возраста правильно ухаживать за собой, найти свой стиль и создать имидж для дальнейшей успешности и уверенности в себе.

Программа имеет художественно-эстетическую направленность и предполагает научить детей принимать, понимать и создавать красоту, воспитывать чувство меры в прекрасном. Кроме этого программа имеет профессионально-ориентационную направленность, т.е. помогает разумно выбрать профессию, готовить молодое поколение к труду, знакомить с ее реальным содержанием.

Цель: 1.Научить девочек правильно ухаживать за своими волосами, кожей лица и рук.

2.Помочь  реализовать  свои возможности девочкам, увлекающимся искусством  создания  прически и макияжа.

3. Воспитывать стремление к прекрасному, желание создавать красоту своими руками.

Задачи: 1.Научить ухаживать за волосами, делать прически из коротких и длинных волос, работать феном и плойкой, делать  простые и модельные стрижки.

2.Научить ориентироваться в многообразии косметических средств, ухаживать за кожей рук и лица.

3.Развивать  эстетический  вкус, чувство красоты  и меры в искусстве  наложения макияжа и создания прически.  

4.Воспитать трудолюбие, аккуратность и уважение к профессии парикмахера.

Дополнительная образовательная программа «Рукоделие»


Педагог Ираева Светлана Анатольевна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее.

Возраст детей:  9-14 лет

Срок реализации: 2 года

     Ручное вязание распространено чуть ли не во всех странах мира. В наше время, не смотря на развитие производства и разнообразие ассортимента готовых изделий, интерес к ручному декоративно-прикладному творчеству не угасает. Данная образовательная программа актуальна в современных условиях так как, позволяет создавать индивидуальные вещи, отвечающие требованиям последней моды. Трикотажные вещи ручной работы самобытны и не уступают по красоте машинному трикотажу.

Цели:

-  обучение основам и технике декоративно-прикладного творчества;

-  развитие  творческого потенциала, трудовых навыков изготовления изделий;

-  приобщение к народной культуре;

 Задачи:

- обучить детей основам художественного вязания на спицах и крючком,   макраме,     технике выполнения изделий;

-  развить  художественный вкус, фантазию;

-  воспитать интерес и уважение к труду, чувство взаимопомощи, усидчивость, аккуратность, терпение, целеустремленность.

    Учебный курс включает следующие дисциплины: вязание на спицах, вязание крючком, макраме.

  

   

Дополнительная образовательная программа «Основы ручного вышивания, бисероплетения и вязания»


Педагог Зарипова Гулюся Рашитовна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее.

Возраст детей:  7-13 лет

Срок реализации: 3 года

Пояснительная записка

Специфика программы заключается в том, что она направлена на решение основной задачи: нравственно - эстетическое воспитание ребенка, воспитание художественного творчества средствами  декоративно-прикладного искусства, а именно: вышивкой, вязанием, плетением из бисера, изготовлением панно и картин из круп, цветной бумаги.

Основная роль программы – заинтересовать учащихся, побудить интерес к творчеству в доступной для них форме, расширить знания и представления о декоративно-прикладном искусстве.

В условиях творческого общения коллектива формируется общий интерес и ответственность, творческое общение и обмен мнениями.

Цели:

- обучение основам и технике вышивания, вязания и бисероплетения,

развитие художественного вкуса, творческого потенциала, трудовых навыков изготовления изделий;

- эстетическое воспитание детей через приобщение к истокам народного творчества;

- создание условий для развития творческих способностей учащихся.

Основные задачи программы:

а) обучающие

- обучать детей основам вышивания гладью, крестиком, бисером; плетению из бисера; изготовлению картин и панно; технике выполнения изделий;

- вести допрофессиональную подготовку детей с целью дальнейшей специализации в области прикладного искусства и использованию полученных знаний и навыков в других сферах деятельности;

б) развивающие

- развить художественный вкус, фантазию;

- развить творческие, познавательные способности учащихся;

- развить эстетический вкус;

- развить такие качества, как: аккуратность, трудолюбие, внимательность;

-раскрыть истоки народного творчества и роль декоративно-  прикладного искусства, привить любовь к народному искусству;

в) воспитывающие

- воспитать интерес и уважение к труду, чувство взаимопомощи;

- воспитать гражданские и нравственные качества;

- воспитать элементарные навыки самообслуживания, учить аккуратно и бережно обращаться с инструментами, материалами и приспособлениями.

После изучения каждого раздела проводятся выставки работ учащихся. Благодаря выставкам ребенок видит результаты своей деятельности, т.е. создается ситуация успеха.

Показателем уровня освоения воспитанниками образовательной программы каждого года обучения являются отчетные выставки, проводимые в конце учебного года.

 

Дополнительная образовательная программа «Изобразительное искусство»


Педагог Филиппова Ольга Николаевна, педагог ДО второй квалификационной категории, образование высшее.

Возраст детей:  6-12 лет

Срок реализации: 3 года

Рисование  для  детей – любимое занятие,  важный  путь освоения эстетического мира. Через  рисунок  ребенок систематизирует свои знания о предметах, его форме, цвете. Эстетические чувства, восприимчивость к красивому не только обогащают жизнь человека, его духовный мир, но и организуют, направляют его поведение, поступки. Поэтому такое огромное значение имеет воспитание эстетической восприимчивости во всестороннем развитии личности ребенка.

    Цели программы: 

-  формирование   художественной   культуры   детей   как   неотъемлемой  части культуры   духовной.

-  приобщение   к  общечеловеческим   ценностям,  овладение  культурным национальным   наследием.

-  формирование  эмоционального,  нравственного и  эстетического  восприятия действительности.

  Задачи

Обучающие:                                                                                                                                    

 - обучение детей основам рисунка, композиции, живописи и декоративно-прикладного искусства;

 - формирование художественно творческой активности детей;

 - овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

Развивающие:

 - развитие художественных способностей, художественного вкуса; эстетического восприятия в освоении мира;

 -   развитие воображения, памяти; творческой фантазии, изобразительных навыков;

Воспитывающие:                                                                                                                                            

 - воспитание интереса и уважения к труду, чувства взаимопомощи, усидчивости, аккуратности;

 -  воспитание бережного отношения к природе;

 - воспитание гражданских и нравственных качеств;

   Данная  программа  является  целостным  интегрированным  курсом,  который включает  в себя  основные  виды  искусства:  живопись,  графику,  композицию, лепку, декоративно-прикладное  творчество.  

    

Дополнительная образовательная программа «Дизайн одежды»


Педагог Хакимова Вероника Фидаевна, педагог ДО высшей квалификационной категории, образование высшее.

Возраст детей:  10-18 лет

Срок реализации: 3 года

Новизна данной программы состоит в том, что дети учатся не только конструи­ровать и моделировать одежду, но у них также развивается художественный вкус, фантазия, творчество. По программе «Дизайн одежды» учащиеся являются и мо­дельерами и моделями.

 Программа «Дизайн одежды» призвана организовать досуг детей, дать возможность почувствовать себя творцом, ощутить радость оттого, что они научились создавать красивые и полезные вещи.

С помощью данной программы девочки смогут грамотно и со вкусом шить, создавать красивые элементы декора, правильно пользоваться косметикой, красиво двигаться на сцене.

Цели образовательной программы:

- обучить детей основам конструирования и моделирования одежды;

- развить художественный вкус и творческие способности, формиро­вать индивидуальный стиль.

- воспитать аккуратность, усидчивость, трудолюбие,

- приобщить к народной культуре.

Данная образовательная программа позволяет решить следующие задачи:

 - нау­чить детей правильно снимать мерки, строить чертежи основы выкроек; - научить снимать готовые выкройки из журналов мод и вносить изменения по своим мер­кам;

- научить определять фасон одежды в соответствии с силуэтом фигуры, определять цветовую гамму ткани;

- научить детей легко и быстро шить одежду по чертежам вы­кроек;

- обучить основам сценодвижения;

- обучить основам де­кора;

-обучить искусству макияжа;

- развить самостоятельность, фантазию;

- воспитать уверенность в себе, чувство взаимопомощи, целеустремленность.

  Учебный курс включает в себя: рисование эскизов; моделирование и конструирование одежды; раскрой и пошив одежды; обучение искусству макияжа; ознакомление с техникой выжигания по ткани, техникой «Батик»,  техникой работы с кожей; хореографиию.

    

 Дополнительная образовательная программа «Лепка и папье-маше»


Педагог Галиахметова Светлана Вилисовна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее.

Возраст детей:  8-15 лет

Срок реализации: 3 года

       Актуальность и целесообразность программы основаны на обучении приемам работы с папье-маше, соленым тестом и картоном; росписи объем­ных изделий из папье-маше; на развитие мелкой моторики рук, фантазии и чувства меры в искусстве, на воспитание любви и уважения к труду, товари­щеской взаи­мопомощи, терпению, усидчивости, аккуратности и целеустрем­лености.

Цели:

1. Обучение основам изготовления изделий декоративно-прикладного
творчества с использованием лепки и техники маширования;

2.  Развитие трудовых навыков в изготовлении изделий, фантазии и
творческого потенциала каждого ребенка, художественного и эстетического
вкуса;

3. Воспитание любви и уважения к народной культуре.
Задачи:

-  обучить воспитанников основам папье-маше и работе с соленым
тестом, а также основам росписи объемных изделий из папье-маше,

-  развивать фантазию, чувство меры в искусстве,

-  воспитывать интерес и уважение к труду, чувство взаимопомощи,
терпение, усидчивость, аккуратность, целеустремленность.

Данная образовательная программа предполагает обучение детей основам папье-маше, росписи изготовленных изделий и декорирование с использованием соленого теста, т.е. учебный курс, включает следующие дисциплины: папье-маше, ху­до­жественная лепка из соленого теста.

      

 

Дополнительная образовательная программа «Природа и фантазия»


Педагог Фасхудинова Альмира Загитовна, педагог ДО, образование высшее.

Возраст детей:  6-12 лет

Срок реализации: 2 года

Актуальность программы заключается в воспитании у детей экологического мышления, т.к. предусматривает вторичное использование природного материала. Тем самым мы способствуем охране природы. Создание поделок из природного материала даёт возможность детям смотреть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Декоративно-прикладное творчество помогает развитию мелкой моторики руки, что особенно полезно для детей дошкольного и младшего возраста.

Цель: - развитие творческих способностей детей через обучение работе с природными материалами.

Задачи:

Обучающие:

1.Обучать основам технологий выполнения изделий из природных материалов.

2.Обучать техническим приемам обработки различных природных материалов с художественной фантазией, присущей детскому воображению.

3.Обучать художественно-выразительными средствами, применяемыми в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.

Развивающие:

1.Развивать творческие способности ребенка, эстетический и художественный вкус;

2.Развивать потребность к творческому самовыражению;

3.Развивать такие качества, как: аккуратность, трудолюбие, внимание.

Воспитывающие:

1.Воспитать интерес и уважение к труду, предприимчивость, патриотизм, культуру поведения;

2.Воспитать любовь и бережное отношение к природе.


 
Центр развития творчества детей и юношества г.Нефтекамска © 2010-2011
         
 

 

bl01bl01