ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
О НАС

РУКОВОДСТВО

КОЛЛЕКТИВЫ

50-летие ЦРТДиЮ
Программы
Достижения
Нормативные документы
Публичный отчет
Платные услуги
Работа с одаренными детьми
Педагогам
Родителям
Дошкольникам
ГДОО "Радуга"
Расписание занятий
Фотогалерея

Все последние новости
 
 


Календарь публикаций
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..


 




Между прочим
Рекомендуем прочитать ..
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования детей
Про НПК ЦРТДиЮ
Как подготовиться к НПК?
Родителям о правах ребенка
Как помочь ребенку завести друзей?
Как воспитать в ребенке патриота?
Экзамен без стресса (практические рекомендации для родителей)
 
 


Архив новостей
Сентябрь 2014 (5)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (4)
Март 2014 (5)


Наш опрос>
Нам интересно Ваше мнение!
 
 


Важная информация
Мы рады что Вы посетили наш сайт!


По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна

•   Центр развития творчества детей и юношества » Дополнительные образовательные программы педагогов ОЭВ 
Дополнительные образовательные программы педагогов ОЭВ
 

Дополнительная образовательная программа «Народный танец»

Педагог Яхина Алена Васильевна. Педагог ДО первой квалификационной категории, образование средне-специальное.   

Срок реализации -  3 года

Возраст детей 6-18 лет

Во всех танцах музыка определяет движение. Важно всё: и ритм, и мелодия, и инструменты, исполняющие определённую музыку, ведь она придаёт настроение танцу.

Поэтому одна из основных задач данной программы - научить детей слушать музыку и держать внутренний ритм. Музыкально-ритмическая координация – это умение согласовывать движения частей тела во времени и пространстве под музыку.

лет. Дети распределяются на группы по возрасту и году обучения.

    Цель программы:

Развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основания народно-сценического танца.

   Задачи программы:

Обучающие:

- обучить детей приемам коллективной и самостоятельной работы;

- формировать умение правильного и выразительного движения в области народно-сценического и классического танцев;

- обучать навыкам танцевального мастерства.

Развивающие:

- развитие танцевальных способностей детей;

- развитие координации движения, гибкости, пластики, общефизической выносливости;

- совершенствование умений  и навыков работы  над мимическими действиями и жестами.

Воспитательные:

- воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим;

- совершенствование умения работать на зрителя;

- приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

        Овладеть искусством танца невозможно без усиленной работы над собой, даже будучи от природы одарённым к этому виду деятельности. Для того, чтобы научиться делать какие-то движения с мастерством и лёгкостью, нужно упорно отрабатывать их от занятия к занятию.

 

Дополнительная образовательная программа «Эстрадный танец»

Педагог Шаймуратова Гуля Тимирзяновна. первая квалификационная категория, образованиие средне-специальное.

Срок реализации - 3 года

Возраст детей: 7-15 лет

Данная программа рассчитана для занятий в хореографических кружках, где проводятся занятия со школьниками имеющими склонности к танцевальной деятельности. Программный материал дает возможность осваивать сюжетно-тематические произведения и привлекать высокохудожественную музыку - классическую, современную, народную. В процессе постановочной работы, репетиции дети приучаются к сотворчеству, у них развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческое мышление.

Программа разработана на основе типовой программы с учетом социально-педагогических условий развивающейся среды.

Цель:

-       духовное и физическое развитие

-       раскрытие индивидуальных возможностей личности ребёнка в целом и
его определенных способностей

-       оказание помощи в поиске профессиональной ориентации и адаптации
его в современных условиях жизни

Задачи:

Образовательные:

-       формирование у детей музыкально-ритмических навыков

-       формирование навыков правильного и выразительного движения в
области классической, эстрадной и современной хореографии

-       обучение детей приёмам актёрского мастерства

-       организация постановочной работы и концертной деятельности
(разучивание танцевальных композиций, участие детей в конкурсах,
фестивалях)

Развивающие:

-       обучение детей приёмам самостоятельной и коллективной работы,
самоконтроля и взаимоконтроля

-       организация поиска новых познавательных ориентиров (организация
творческой деятельности, самостоятельного добывания знаний)

Воспитательные:

- воспитание в детях любви к танцевальному искусству, приобщение их к хореографии;

-   формирование общей культуры личности ребёнка, способного адаптироваться в современном обществе.

Программа рассчитана на четыре года обучения, возраст детей от 7 до 15 лет. На каждом этапе обучения материал основан по разделам: музыкально-ритмическая деятельность, классический танец, народно-сценический танец, эстрадный танец, современный танец, историко-бытовой танец.

За период обучения дети приобретают определенные знания, умения и навыки.

 

Дополнительная образовательная программа «Народный танец»

Педагог Васинкина Елена Генадиевна, педагог дополнительного образования.

Срок реализации – 4 года

Возраст детей: 7-16 лет

Данная программа ориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца.

        Цель дополнительной образовательной программы 

-развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами  современного танца.

Задачи программы:

Обучающие:

-  начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки;

      -  понимать ее содержание и самостоятельно отвечать на музыку движением
         в музыкальном ритме и темпе;

      -  обучить    детей    приемам    самостоятельной    и    коллективной    работы, самоконтроля и взаимоконтроля;

      - формировать умения правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии;

- обучать навыкам танцевального мастерства;

      - сформировать    систему    знаний,    умений    и    навыков    по    основам хореографии.

Развивающие:

развивать танцевальные способности;

- совершенствовать личные качества ребенка;

- формировать навыки двигательной импровизации музыки;

         - развивать     координацию     движений,     гибкость,     пластику,     общую физическую выносливость.

       - совершенствовать   умение   работать   над    мимическими   действиями, жестами.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим

- ( доброжелательность, чувство товарищества и т.д.);

- формировать чувство «ансамбля», единства;

- формировать общую культуру личности ребенка;

- совершенствовать умение работать на зрителя;

- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармони тела.

Программа дана по годам обучения. На каждый год предполагается определенный минимум умений, навыков, сведений по хореографии. На каждом этапе обучения дается материал по основным четырем разделам хореографического искусства: 1) ритмика, 2) классический танец,3)народно-сценический танец, 4) современный танец. При этом дети получают навыки актерского мастерства и работают над постановками.

 

Дополнительная образовательная программа  «Восточный танец»

Педагог Кравцова Инна Геннадьевна. Образование средне-специальное.

Срок реализации – 4 года

Возраст детей: 7-17 лет

Образовательная программа  «Восточные танцы»  направлена на формирование всесторонне развитой личности, раскрытие потенциальных способностей, а также сохранение, укрепление здоровья детей.

Целью данной    программы является освоение детьми  восточных танцев, формирование целостной, духовно- нравственной, гармонично - развитой личности.

Выполнение целевых установок предполагает создание условий для выполнения следующих задач:

Образовательные:

-   формирование у детей музыкально-ритмических навыков;
-    формирование навыков правильного и выразительного движения в

     области классической, эстрадной и современной хореографии;

-   обучение детей приёмам актёрского мастерства;

-   организация    постановочной    работы    и    концертной    деятельности
    (разучивание танцевальных композиций, участие детей в конкурсах);

 

Развивающие:

-       развитие навыков самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;

-      организация  поиска новых  познавательных  ориентиров  (организация творческой деятельности, самостоятельного добывания знаний);

-      развитие гибкости, координации движений;

-      развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации;

-      укрепление физического и психологического здоровья.

Воспитательные:

-   содействие гармоничному развитию творческой личности ребенка;

-   развитие чувства гармонии, чувства ритма;

-   совершенствование нравственно-эстетических, духовных и физических потребностей.

Программа рассчитана на четыре года обучения.  На каждом этапе обучения материал дан  по разделам: музыкально-ритмическая деятельность ( элементы классического танца, элементы народного танца, элементы эстрадного танца, элементы современного танца) и творческая деятельность (постановочная работа, репетиционная работа и т.д.)

В хореографическое объединение принимаются  дети с 7 лет.

Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в форме отчетных концертов, исполненных обучающимися.


Дополнительная образовательная программа «Вокал»
 

 Педагоги: Камалова Флюза Назировна, педагог ДО высшей квалификационной категории, образование средне-специальное,Ахметзянов Ленар Раисович, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее, Стерхова Гузель Зиятдиновна, педагог ДО, образование средне-специальное. 

Возраст детей: 6 -18 лет

Срок реализации – 3 года

 

Данная программа направлена на развитие музыкальных наклонностей ребенка, т.е.  развитие и формирование певческих умений и навыков, изучение элементарного курса теории музыки, ориентирование в мире музыки, духовно-эстетическое воспитание.

Цель образовательной программы:

 - формирование у детей певческих умений и навыков, способствующих выразительному исполнению музыкальных произведений.

Задачи:

- Обучить детей исполнять песни под сопровождение и фонограмму научить ориентироваться в мире музыки;

- Развивать голос, укрепляя и расширяя певческий диапазон; развивать музыкальный слух; развивать слуховой самоконтроль; развивать творческие наклонности, обогащающие личность в целом.

- Воспитать патриотические чувства, нравственно-эстетические нормы, чуткость и восприимчивость к красоте.

У детей любой возрастной группы не в одинаковой степени развиты музыкальный слух, чувство ритма и музыкальная память. Занимаясь с каждым ребенком индивидуально, развивается та способность, которая у него менее развита. На таких занятиях и методы подхода каждому ребенку индивидуальны. Форма занятий - очная.

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы являются: отчетные концерты; участие в городских, республиканских, всероссийских конкурсах, фестивалях, конференциях.

Ожидаемые результаты:

         К концу первого года обучения дети должны

знать:

- как устроен голосовой аппарат;

- музыкальные термины и обозначения динамических оттенков;

- что такое артикуляция;

- что такое такт, скрипичный ключ, пауза, мажор, минор;

- какие бывают ноты.

  уметь:

- петь, не форсируя звуки;

- чисто интонировать;

- с помощью педагога определять характер  песни,  изменение динамики, направление движения мелодии, различать звуки по высоте и длительности.

           К концу второго года обучения дети должны

 знать:

- что такое жанр;

- что такое интервалы;

- что такое а'капелла;

- что такое пунктирный ритм;

- что такое атака голоса.

 уметь:

- исполнять песни, активно выражая свои чувства, впечатления;

- самостоятельно определить характер песни, изменения динамики;

- правильно петь высокие и низкие звуки;

- владеть вокально-хоровой координацией.

        К концу третьего года обучения дети должны знать:

- в какой последовательности следует разбирать музыкальное произведение;

что следует учитывать при пропевании упражнений (дыхание, звукообразование и т.д.)

- что означают термины легато, нон легато, стаккато;

- знать и дать понятие: что такое опера, романс, ария,

- из каких частей состоит песня,

- что значит термин тембр, какие бывают разновидности голоса (сопрано, альт, тенор,   

  бас),

- что такое синкопа.

  уметь:

- петь на легато, стаккато, нон легато;

- петь сольфеджио по нотам;

- пропеть прохлопать синкопу;

- гибко управлять голосом;

- уметь передавать более тонкие динамические изменения.

 

Дополнительная образовательная программа «Вокальный ансамбль»

 

Педагоги: Камалова Флюза Назировна, педагог ДО высшей квалификационной категории, образование средне-специальное, Ахметзянов Ленар Раисович, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее, Стерхова Гузель Зиятдиновна, педагог ДО, образование средне-специальное.

Возраст детей: 6 -18 лет

Срок реализации – 3 года

 

Данная программа направлена на развитие музыкальных наклонностей детей, т.е.  развитие и формирование певческих умений и навыков, изучение элементарного курса теории музыки, ориентирование в мире музыки, духовно-эстетическое воспитание.

Никакая другая форма занятий не вызывает такой активности и душевного подъема у детей, как пение в ансамбле, потому что является живым творческим процессом воспроизведения музыкально-художественных процессов. В ансамбле дети приучаются к коллективному творчеству, к коллективному чувствованию и действиям. Коллективное пение занимает особое место в процессе музыкального воспитания еще и потому, что является живым, творческим процессом воспроизведения музыкально-художественных процессов. Обучение детей пению одновременно воспитывает у них любовь к прекрасному, обогащает духовный мир ребенка.

Цель образовательной программы:

 - формирование у детей певческих умений и навыков, способствующих выразительному и правильному исполнению музыкальных произведений.

Задачи:

- Обучить детей исполнять песни под сопровождение и фонограмму научить ориентироваться в мире музыки;

- Развивать голос, укрепляя и расширяя певческий диапазон; развивать музыкальный слух; развивать слуховой самоконтроль; развивать творческие наклонности, обогащающие личность в целом.

- Воспитать патриотические чувства, нравственно-эстетические нормы, чуткость и восприимчивость к красоте.

Реализация задач осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольное и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, пластическое интонирование, добавление элементов импровизации.

Занятия групповые, может проводиться и индивидуальная работа с отдельными вокалистами.

Программа раскрывает содержание занятий , объединенных в тематические блоки, состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя нотную грамоту, работу с текстом, изучение творчества отдельных композиторов. Практическая часть обучает практическим приемам вокального исполнения песен и музыкальных произведений.

Форма занятий - очная.

Особое место уделяется концертной деятельности. Необходимо произведения подбирать под  календарные праздники и даты.

  Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы являются: отчетные концерты; участие в городских, республиканских, всероссийских конкурсах.

Ожидаемые результаты:

         К концу первого года обучения дети должны знать:

- как устроен голосовой аппарат;

- музыкальные термины и обозначения динамических оттенков;

- что такое артикуляция;

- что такое такт, скрипичный ключ, пауза, мажор, минор;

- какие бывают ноты.

  уметь:

- петь, не форсируя звуки;

- чисто интонировать;

- с помощью педагога определять характер  песни,  изменение динамики, направление движения мелодии, различать звуки по высоте и длительности.

           К концу второго года обучения дети должны  знать:

- что такое жанр;

- что такое интервалы;

- что такое а'капелла;

- что такое пунктирный ритм;

- что такое атака голоса.

 уметь:

- исполнять песни, активно выражая свои чувства, впечатления;

- самостоятельно определить характер песни, изменения динамики;

- правильно петь высокие и низкие звуки;

- владеть вокально-хоровой координацией.

        К концу третьего года обучения дети должны знать:

- в какой последовательности следует разбирать музыкальное произведение;

что следует учитывать при пропевании упражнений (дыхание, звукообразование и т.д.)

- что означают термины легато, нон легато, стаккато;

- знать и дать понятие: что такое опера, романс, ария,

- из каких частей состоит песня,

- что значит термин тембр, какие бывают разновидности голоса (сопрано, альт, тенор, бас),

- что такое синкопа.

  уметь:

- петь на легато, стаккато, нон легато;

- петь сольфеджио по нотам;

- пропеть прохлопать синкопу;

- гибко управлять голосом;

- уметь передавать более тонкие динамические изменения.

 

Дополнительная образовательная программа «Театр»

 

Педагоги: Хуснутдинова Эльза Галихановна, педагог ДО первой квалификационной категории, образование высшее, Черникова Александра Александровна, педагог ДО второй квалификационной категории, образование высшее.

Возраст детей: 6 -18 лет

Срок реализации – 3 года

 

Самое основное богатство и достояние нации - это наши дети! А какой другой вид искусств, как не театр, может пробудить в подрастающем поколении наилучшие чувства и эмоции? Театр способен на многое! Именно в школьном возрасте театр пробуждает у детей особые чувства: восторг, трепетность, увлеченность. Дает простор для ребячьего творчества и фантазии, воспитывает на примере изучаемых сказок и историй ответственность, взаимовыручку, доброе отношение к людям.

Театр – это коллективное искусство, где ребенок учится общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми, овладевает навыками коллективного творчества, знакомится с сущностью исполнительского театрального творчества, с выразительностью и содержательностью «языка» действий, с возможностями его использования, и, овладевая им, выявляет свой творческий потенциал.

  Очевидно, что театр как искусство многомерное, многоликое и синтетическое,  способен помочь ребенку раздвинуть привычные рамки в постижении мира, окружить его добром, увлечь желанием делиться своими мыслями и научить слышать других, направить к развитию через творчество и игру. Ведь игра - непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем именно она позволяет детям и педагогам взаимодействовать в ходе учебного процесса, получая максимально положительный результат. Именно игра помогает ощутить чувство свободы и преодолеть скованность и робость. Ребенок в игре познает все премудрости жизни. Детям даже не нужно вживаться в придуманные на сцене образы. Они просто живут этим. Театр – любимое занятие всех детей. Ведь, по сути, все мы в этой жизни исполняем различные роли.

   Данная программа ориентированна на воспитание и развитие понимающего, умного театрального зрителя, интересной личности, обладающей художественным вкусом, разносторонними знаниями, имеющего собственное мнение.

В театральной студии ребятам предоставляется возможность утвердиться, раскрыв свой творческий потенциал, а самое главное, принести людям радость.

 

Цель программы: способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ре6енка.

 

Задачи:

- обучение основам актерского мастерства, сценической речи и пластики;

-формирование партнерских отношений в группе, овладение навыками     межличностного общения и сотрудничества;

- развитие творческой фантазии и воображения, ассоциативного и образного мышления, эмоциональной сферы.

 

Программа включает следующие разделы:

 

  1. Сценическая речь

 

В данном разделе предусматривается рассмотрение упражнений, направленных на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи, орфоэпией. В этот раздел программы включена работа над техникой речи и литературно – художественным текстом. Дети познают и постигают материал в игровой форме.

 2. Актерское мастерство.

Данный раздел поможет освоить разнообразные формы воплощения театрального образа, развить игровое поведение, способность творчески относится к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных ситуациях. Данный раздел предусматривает проведение тренингов, постановку этюдов.

  3. Сценическая пластика.

Этот раздел включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластичные игры и упражнения, призванные обеспечивать развитие естественных психомоторных способностей, развитие свободы и выразительности телосложений

4.  Грим.

Знания, полученные по теории грима, практические навыки и технология гримирования помогут учащимся овладеть творческим процессом работы по созданию гримерного оформления спектакля, будут способствовать расширению кругозора, воспитанию художественного вкуса, развитию трудолюбия. Данный раздел дает представление о развитии гримерного искусства, его техники, способов работы с париком, наклейками.

Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик, и представляет собой систему творческих игр, этюдов, тренингов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. В основу обучения положен метод физических действий К. Станиславского. Формулу метода можно развернуть в нескольких ключевых принципах:

- действие – язык театрального искусства;

- внимание, воображение, свобода действий - важнейшие и взаимообусловленные элементы системы;

- действие всегда целенаправленно и результативно;

- действие может совершенствоваться только здесь и сейчас, и впервые;

- овладение логикой действия героя – путь к перевоплощению;

- личностный характер действия – также путь к перевоплощению;

- творчество актера возможно только в предлагаемых обстоятельствах и  только в сфере воображения.

Метод физических действий подталкивает ребенка сразу выразить себя в творчестве, открывая ему всю сложность и необъятность этого мира и перестраивая его индивидуальный склад мышления на театральный лад, что очень важно и трудно именно в начале курса. Воспитанник должен учить себя сам – открывать для себя секреты свободного существования на сцене и в жизни.

Такие необходимые актеру качества как воображение, мышечная память, чувство формы, внимания, логика действия развиваются благодаря применению в течение всего процесса принципов «бедного театра», когда ребенок работает с воображаемыми предметами, декорациями, партнерами, костюмами.

Занятия театральной студии проводятся в виде игры с использованием различных тренингов. Театральная игра рассчитана на активное участие ребенка, который является не просто посильным исполнителем  указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. 

Благодаря  индивидуально-групповым тренингам дети непрерывно совершенствуют свою технику и тренируют свой психофизический аппарат.        

 

Прогнозируемый результат.

 

Обучающийся  первого года обучения должен знать:

- историю развития театрального искусства;

- знать театральные профессии: актер, режиссер, гример, декоратор, звукооператор, светооператор;

- знать театральную  терминологию: реквизит, бутафория, мизансцена, антракт, авансцена;

- знать наизусть 3-5 игровых стихов;  

- знать наизусть 5-8 артикуляционных упражнений;

- знать и четко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок.

 

Обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке;

- двигаться в заданном ритме;

- коллективно и индивидуально передавать заданный ритм;

-  инсценировать сказки, написанные в стихотворной форме;

- запоминать заданные режиссером мизансцены;

- сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданные темы;

-  читать одиночное и групповое игровое стихотворение;

- уметь строить диалог с партнером на заданную тему.

 

Обучающийся второго года обучения должен знать:

-что такое театр-экспромт, «органическое молчание», «беспредметное действие», «импровизированный показ»;

- знать 10-12 упражнений для разминки мышц лица, пластики тела;

 - знать наизусть 2-3 отрывка из произведений профессиональных драматургов.

 

Обучающийся должен уметь:

- уметь сочинять этюды на заданную тему;

- уметь работать с воображаемым предметом;

- управлять своим вниманием;

-уметь жить и действовать естественно в образе персонажа в предлагаемых обстоятельствах;

- самостоятельно работать над мизансценами в постановках;

- построить этюд в паре с любым партнером, выбранным педагогом;

- объяснить условие задания 2-3 ребятам и организовать этой группой его    выполнение;

- интерпретировать эмоциональное состояние животного и человека по его пластике, интонированию и поступкам.

Подведение итогов реализации программы проводится в форме зачета и отчетных выступлений.

 

Обучающийся третьего года обучения должен знать:

- комплекс упражнений на снятие телесных зажимов;

- знать наизусть 10 игровых стихов;

-знать и четко произносить 15-20 скороговорок, чистоговорок;

 

Обучающийся должен уметь:

-уметь самостоятельно провести групповую разминку;

- выполнять упражнения актерского тренинга в присутствии посторонних лиц;

- построить на основании задания сюжетный рассказ из 12-15 предложений с завязкой, событием, развязкой;

- показать индивидуальный этюд по опорным словам, коллективный этюд с 1-3 партнерами, уметь организовать коллективную работу над этюдом;

- найти оправдание любой позе;

-  уметь свободно фантазировать, переходить от образа к образу;

- свободно и уверенно вести себя на сцене.

 

   Подведение итогов реализации программы проводится в форме зачета и отчетных выступлений. 

 

 

 

 
Центр развития творчества детей и юношества г.Нефтекамска © 2010-2011
         
 

 

bl01bl01